Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.
Какие товары можно вернуть?
Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, и он не был в употреблении, то его можно вернуть.
Какие товары нельзя вернуть?
Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки.
Можно оформить возврат через СДЭК или Почту России, предварительно заполнив форму обратной связи.
В каком случае возврат товара осуществляется за счет покупателя?
Если приобретенный товар не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет.
*актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении.
В каком случае возврат товара осуществляется за наш счет?
Товар был ошибочно добавлен в заказ оператором при согласовании заказа или товар оказался с производственным браком/истекшим сроком годности.
Могу ли я отдать возврат курьеру при получении следующего заказа?
На данный момент такой услуги мы не предоставляем.
Могу ли я при курьере посмотреть и отказаться от некоторых товаров?
Предварительно обратитесь к нам для урегулирования данного вопроса.
Мы постараемся сделать все возможное для разрешения этой ситуации. Исключение: Почта России – вскрыть посылку вы можете только после фактического получения.
Возврат товара надлежащего качества
Как долго рассматривается возврат товара надлежащего качества и проверка на предмет эксплуатации? Проверка производится обязательно.
Если вы оформляете возврат из региона, то заявка рассматривается нашей компанией в течение 10 календарных дней. Если вы сдаете в товар в розничный магазин, то сотрудники магазина принимают решение при вас.*
*иногда это может занять до 10 календарных дней, если требуется более детальное обследование товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Необходимо предоставить номер заказа/чек о покупке, фото и видео заявленного дефекта, заполнив форму обратной связи. Сроки рассмотрения каждого обращения: 10 календарных дней.
Какие товары можно обменять?
Если у товара сохранён товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и он не был в употреблении, то его можно обменять.
Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки. А также товары из категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. № 2463.
Как обменять товар надлежащего качества?
Товар необходимо самостоятельно вернуть в магазин, где он был приобретен.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Товар необходимо сдать в магазин, где он был приобретен, для проверки на наличие заявленного дефекта.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».