УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

    Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
    При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.

    Какие товары можно вернуть?

    Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, и он не был в употреблении, то его можно вернуть.

    Какие товары нельзя вернуть?

    Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки.

    Можно оформить возврат через СДЭК или Почту России, предварительно заполнив форму обратной связи.
    В каком случае возврат товара осуществляется за счет покупателя?

    Если приобретенный товар не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет.
    *актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении.

    В каком случае возврат товара осуществляется за наш счет?

    Товар был ошибочно добавлен в заказ оператором при согласовании заказа или товар оказался с производственным браком/истекшим сроком годности.

    Могу ли я отдать возврат курьеру при получении следующего заказа?

    На данный момент такой услуги мы не предоставляем.

    Могу ли я при курьере посмотреть и отказаться от некоторых товаров?

    Предварительно обратитесь к нам для урегулирования данного вопроса.
    Мы постараемся сделать все возможное для разрешения этой ситуации. Исключение: Почта России – вскрыть посылку вы можете только после фактического получения.

    Возврат товара надлежащего качества

    Как долго рассматривается возврат товара надлежащего качества и проверка на предмет эксплуатации? Проверка производится обязательно.

    Если вы оформляете возврат из региона, то заявка рассматривается нашей компанией в течение 10 календарных дней. Если вы сдаете в товар в розничный магазин, то сотрудники магазина принимают решение при вас.*
    *иногда это может занять до 10 календарных дней, если требуется более детальное обследование товара.

    Возврат товара ненадлежащего качества
    Как вернуть товар ненадлежащего качества?

    Необходимо предоставить номер заказа/чек о покупке, фото и видео заявленного дефекта, заполнив форму обратной связи. Сроки рассмотрения каждого обращения: 10 календарных дней.

    Какие товары можно обменять?

    Если у товара сохранён товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и он не был в употреблении, то его можно обменять.

    Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки. А также товары из категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. № 2463.

    Как обменять товар надлежащего качества?

    Товар необходимо самостоятельно вернуть в магазин, где он был приобретен.

    Как вернуть товар ненадлежащего качества?

    Товар необходимо сдать в магазин, где он был приобретен, для проверки на наличие заявленного дефекта.


    Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения